Герметик DOWSIL Q4-2805

DOWSIL Q4-2805 - однокомпонентный, неотверждаемый, топливо- и маслостойкий фторсиликоновый герметик для каналов, используемый в основном для топливных баков самолетов. Инновационный материал обеспечивает хорошую липкость клея, не подвержен ударам, вибрации и термоциклированию. Он не содержит катализатора или отвердителя, а отличные характеристики текучести обеспечивают более быстрое впрыскивание при пониженном давлении. DOWSIL Q4-2805 также подходит для различных уплотнений, требующих неотвержденного герметика. Этот продукт соответствует стандарту MIL-S-85334 (AS).
Герметик DOWSIL Q4-2805 предназначен для впрыскивания непосредственно с помощью пневматического пистолета в канавки встроенных систем топливных баков во время изготовления или технического обслуживания. Материал имеет белый цвет по своей природе и похож на замазку. Относительная плотность при 25 ° C составляет 1,37, а усилие экструзии 91 кг. Этот современный фторсиликоновый герметик для каналов выдерживает погружение в топливо и воздействие его паров при температурах до 200 ° C. Он также сохранит свою консистенцию в широком диапазоне температур от -55 ° C до + 200 ° C.
Основные характеристики DOWSIL Q4-2805:
Не затвердевает
Хорошая адгезия
Легко вводится и вводится повторно
Содержит частицы, регулирующие поток
Не содержит катализатора отвердителя.
Сохраняет стабильность в широком диапазоне температур от -55 ° C до 200 ° C.
Выдерживает погружение в топливо и воздействие паров топлива при температуре до + 200 ° C.
При дозировании продукта можно использовать любой пистолет для герметика под высоким давлением. DOWSIL Q4-2805 будет вводиться из пистолета прямо в канал, порт за портом, поэтому канал заполняется каждой секцией. При впрыске сопло должно находиться в прямом контакте с портом. Нет никаких конкретных рекомендаций по величине давления для продвижения герметика по каналу. Если необходимо устранить утечку, настоятельно рекомендуется слить топливо из самолета. Сухой резервуар будет способствовать адгезии. 7-дневное погружение при 80 ° C в реактивное эталонное топливо набухание 30%, набухание JP-4 составляет 12%, а JP-5 - 12%. 7 дней погружения при 80 ° C, плюс 24 часа сушки при 90 ° C. Потеря веса JP-4 составляет 1,0%.