Антифрикционные покрытия Molykote для деталей ГРМ

антифрикционное покрытие для различных деталей газораспределительного механизма в автомобилеMolykote это отличное антифрикционное покрытие для различных деталей газораспределительного механизма в автомобиле.

Газораспределительный механизм, который находится в машинах является двигателем внутреннего сгорания и он предназначен для того чтобы в определенный момент происходил впуск в камеру сгорания в специальном горючей смеси или же воздуха так же это система предназначена для того чтобы происходил выпуск отработанных газов это осуществляется в порядке выполнения всех работ цилиндров расположенные в двигателе.

В зависимости от разновидности двигателя, в современных автомобилях чаще всего используются газораспределительный механизм клапана, который располагается сверху, это в свою очередь обеспечивает степень сжатия, таким образом улучшается работа направление цилиндров и упрощается техническое обслуживание и ремонт двигателя в автомобиле после эксплуатации.

В тех газораспределительных механизмах где клапан расположен сверху, распределительный вал размещается цилиндровые головки и они занимается тем, что производят в движении при помощи цепной реакции ремень и зубчатую передачу. 

В тот момент когда происходит открытие клапанов, производится при помощи кулачков распределительного вала, те в свою очередь осуществляют толчок или производят в движении рычаг привода клапанов и таким образом происходит закрытие под воздействием пружин.

Газораспределительный механизм машины включает в себя такие функции как:

  • Клапанная группа.
  • Передаточные детали.
  • Распределительные валы.
  • Привод распределительного вала.

2. Самые распространенные неполадки связанные с газораспределительным механизмом в работе двигателя является износ узлов и трения.

Всем прекрасно известно о том, что распределительный вал занимается тем, что производит в движении от коленчатого вала двигатель он в свою очередь также испытывают знакопеременные ускорения.

Профили кулачков в свою очередь занимаются тем, что обеспечивает плавное изменение скорости, а также осуществляет открытия клапанов поэтому их цель обеспечить безударную работу на всех деталей газораспределительного механизма. Эта работа выполняется с очень высокой точностью, поэтому необходимо пристально следить за обоаблткой рабочих поверхностей кулачков.

Когда производит нажатие, то возникает высокий уровень ударной нагрузки. Для того чтобы была обеспечена работа этого механизма надолго, палочки необходимо изготавливать из материалов высокого качества. Также необходимо уделять особое внимание смазки кулачков и толкателей.

В случае если будет нарушение или подача масла вообще будет отсутствовать в узлах трения, то кулачок и толкатель начнут портить работу друг другу и таким образом ускорится износ этой рабочей поверхности и деталей они могут в ближайшее время выйдут из строя.

В случае если эти детали выйдут и строя восстановить будет их не так-то просто придется потратить много времени и сил на это мероприятие. 


Антифрикционное покрытие Molykote D-7409 и его применение.

По своей сути это антифрикционное покрытие позволяет организовать долговечное использование парк кулачок - толкатель, так как антифрикционное покрытие создает смазывания для трения и снижает интенсивность износа деталей. 

Что касаемо внешнего вида и характеристики цилиндрического толкателя газораспределительного механизма, то он представляет из себя небольшой металлический стакан, который в свою очередь устанавливается в зазор где есть специальное отверстие в головке блока цилиндров, они располагаются между кулачком распределительного вала и стержня клапана. Для того чтобы снизить уровень трения в верхнем торце очень часто используют установку регулировочной шайбы, которая в свою очередь выполнена из антифрикционного материала толщина этой шайбы 3..4 мм.

Это необычная установка позволяет уменьшить уровень износа толкателя и кулачков, они в свою очередь прослужат долго находясь в распределительном вале. При этом шайба, которая устанавливается в этом месте изнашивается быстрее, но ею очень легко заменить на новую и таким образом продлить срок службы газораспределительной системы. Помимо всего прочего организовывать разным равномерное изнашивание верхней плоскости толкателя, это происходит благодаря установки сопряжения кулачков и толкателемточка Они размещаются с небольшим смещением от центра палочка или же используют рабочую поверхность кулочка, который имеет небольшую конусность таким образом и происходит непрерывное вращение толкателя.

Но не стоит забывать, что использовать такой необычный способ он имеет и побочные эффекты таким образом если воспользоваться данным советом будет изнашиваться больше боковая поверхность толкателя, а также пострадает отверстия в головке блока цилиндров. А это имеет особую важность во время работы двигателя на загрязнён на масле или та, которая уже долгое время в использовании. Также стоит обратить внимание на то, что бывает разные коэффициент линейного расширения связанных с материалом из которого выполнена головки блока и толкателем и в отверстиях где происходит нагрев двигателя может произойти небольшое увеличение. Это в свою очередь приведет к тому, что появится больше шума в момент работы механизма, а также будет ускоряться износ двигателя. 

Те отверстия, которые предназначены для толкателя и расположенные в алюминиевой головки блока очень часто терпит износ и поэтому когда возникает вопрос их ремонта более целесообразно осуществить замену самой головки. Это в свою очередь связано с тем, что уменьшается уровень износа деталей которые осуществляют сопряжения с блоком цилиндром и толкателем. Но многие специалисты рекомендуют использовать антифрикционное покрытие Molykote D-7409 для того чтобы увеличить срок эксплуатации этих деталей.

Газораспределительный механизм очень важен в работе автомобиля, а также очень важно обратить внимание на его рабочие клапаны и когда происходит ударная нагрузка с высокими температурами. По своей сути ударная нагрузка появляется в тот момент когда происходит открытие или закрытие и при этом эта работа является очень опасной с точки зрения усталости или качество материала.

Что касаемо тарелки выпускного клапана то она нагревается при помощи потока горячих газов и таким образом и температура может достигать 800.. 900 градусов по Цельсию. Что касаемо температуры конца стержня в момент выпускного клапана то оно не превышает 200 градусов по Цельсию. А клапан же является очень работоспособны в таких условиях он позволяет обеспечить использование надлежащего материала в данной конструкции и при этом не изнашивает детали клапанной группы.

Основная масса детали которые выходят из строя относящиеся к группе клапанов это найти неполадки, которые связаны с неправильной посадкой клапана также если неправильно был зафиксирован стержень клапана и от этого изменилось направление втулки.

Что касаемо износа фасок клапана и седла тут тут происходит износ постепенно между ними уменьшается зазор и в дальнейшем это приводит к тому что ухудшается контактом в момент трения. В свою очередь в стержне который находится направляющие втулки наиболее изнашивается и негативно относятся к работе когда их оси перпендикулярно расположена по отношению к валу. Это в свою очередь является боковым направлениям и это дает большую нагрузку на окружность тарелки.

Также не герметичность клапана очень сильно влияет на работу механизма оно приводит не только к тому что ухудшается теплоотдача в седло но и также это приводит к дополнительному нагреву, который возникает в тот момент когда проходят горячие газы через просветы появившиеся между клапаном и седлом.

Всем прекрасно известно о том что направляющая втулка клапана выполняет свою работу в паре со стержнем и при этом оно должно обладать хорошей характеристикой, уровень износа этого материала должен соответствовать всем нормам и стандартам, она должна выдерживать повышение температуры и недостатка смазки.

Производитель прекрасно понимал что клапаны будут подвергаться сильному износу, на них будут воздействовать различного рода температурные факторы поэтому произвел данное приспособление из специального жаропрочного материала. Это сталь и сплав своем составе имеет огромный уровень хрома, молибдена, никеля и вольфрама. И конечно же это приспособление момент производства не было лишено специального антифрикционного покрытия что в свою очередь обеспечивает уменьшение износа.

Уплотнитель стержня имеет свои недостатки. Когда происходит парой направляющие втулки и стержнем клапана, то тут появляется много проблем. Очень часто эта пара выходит из строя поэтому производитель обратил свое внимание на данную связующее пару и цитологию из жаропрочного материала покрытой антифрикционным средством для защиты.

Molykote D-7409 зарекомендовал себя как отличное антифрикционная средство, эта смазка предназначена для стержня клапана которая расположена в газораспределительной системе автомобиля.

На клапанные пружины в газораспределительной системе двигателя работает при помощи динамической нагрузки, для работы этого механизма характерно постепенное, циклическая нагрузка. Самыми распространенными причинами износа в этом вопросе является усталость металла или же когда происходит полное сжатие. Также очень часто происходит повреждение поверхности и таким образом нарушается геометрия. 

Ты как происходит отклонение от норм это ведет к тому что происходит поломка или оборудование теряет свою упругость и стойкость. В свою очередь это может привлечь к тому что снизится уровень герметичности клапанов к седлу. Таким образом это приведет в дальнейшем к снижению мощности двигателя.

Помимо того что упадет мощность двигателя увеличится и выброс вредных веществ в атмосферу также будет происходить разрушение клапанов и поршней.

Как определить усталость которая Влечет за собой разрушение пружин. Это происходит вследствие многократного изменения напряжения, очень частые перепады крайне негативно влияют на работу этой системы.

В случае если происходит высокое напряжение и это вследствие демонстрируется в большом количестве то в дальнейшем частое повторение приведет к износа поверхности пружины, на них появятся трещины. А в будущем это вообще закончится тем, что произойдет полностью полное разрушение. Так как там поверхность которая осуществляет контакт с витком пружины выполняют свою работу относительно друг друга, их применение в момент соприкасание приводит к появлению трения. Таким образом результаты этой работы приводит к тому что производит межвитковый износ пружин, что в будущем приводит тому, что и упругость значительным образом уменьшается или пружина вообще разрушается. 

Для того чтобы защитить про жену и продлить срок эксплуатации необходимо осуществлять покрытие антифрикционных средством. Огромное количество специалистов уверяют что использования Molykote D-7409 как антифрикционное средства позволит вам увеличить срок службы механизма, обеспечить ему защиту, а также с тем более таких условиях воздействия.

Что касаемо работы цепной передачи для того чтобы она выполняла свои функции постоянной и при этом не выходила из строя необходимо следить за смазыванием. Необходимо обращать внимание на абразивные частицы которые оседают на смазку таким образом они приводят к затруднению в момент вращения цепи и повышают уровень износа. Но если использовать антифрикционные средства то это неприятность можно избежать. Таким образом вы сможете цепь газораспределительного механизма в работе двигателей производит резину интенсивно и при этом более эффективно использовать систему работы и защищать ее от износа.

Переход в магазин масел и смазок EmberOil.com

Популярные товары

МЕДНАЯ СМАЗКА MOLYKOTE CU-7439 PLUS